Ремонт чиллеров

Компания «Вентиляция 24» предлагает ремонт чиллеров. Мы работаем с аппаратурой любых моделей и фирм, решаем и стандартные, и нетиповые задачи. У мастера при себе есть сертифицированные инструменты, качественные расходные материалы и оригинальные детали. Звоните по номеру на сайте. Ремонт чиллеров

Цены на ремонт чиллеров

Виды работ: Цена ремонта:
Пусконаладка воздухоохлаждаемого чиллера от 45000 руб.
Пусконаладка водоохлаждаемого чиллера от 55000 руб.
Пусконаладка бесконденсаторного чиллера от 55000 руб.
Ремонт чиллеров до 100 кВт (замена компрессора) от 25000 руб.
Ремонт чиллеров (замена электрических компонентов) от 15000 руб.
Ремонт чиллеров (установка программного обеспечения) от 15000 руб.
Ремонт драйкулеров от 10 000 руб.
Ремонт фанкойлов от 3 000 руб.
Ремонт мультизональных VRF и VRV систем от 5 000 руб.
Ремонт осушителей воздуха от 5 000 руб.
Ремонт систем кондиционирования от 1 750 руб.
Ремонт воздухоохладителей от 2 000 руб.


    Для чего нужен чиллер

    Чиллер — это базовый элемент системы кондиционирования, от работы которого зависит температура воздуха. Сама деталь компактная, относительно всего кондиционера — небольшая, но без этого модуля климатическая система просто не будет работать. Поэтому ремонт и обслуживание чиллеров нужно проводить регулярно.

    Задача чиллера — охладить жидкость, протекающую по системе труб. Эти трубы, пролегающие между отдельными узлами системы, служат каналами для бросила лития, аммиака или простой воды — т.е. для хладагента. Сама жидкость не имеет постоянной температуры, если кондиционер не работает — но когда система включается, хладагент устремляется по трубам к фанкойлу, охлаждается под действием чиллера и задает установленную температуру.

    Сам по себе чиллер — несложное устройство. У него есть заданное место в конструкции: он соединяется с фанкойлом, иногда к системе добавляется гидромодуль. Эти детали сочленяется друг с другом через систему трубок. Для корректной работы климатической системы нужен свой тип чиллера. Производитель выбирает их, исходя из задач кондиционера.

    Чиллеры различаются по эти шести признакам.

    • По виду вентилятора модуль может быть осевым или центробежным.
    • По способу установки чиллеры могут быть наружными или внутренними.
    • По типу охлаждающего цикла механизмы могут быть абсорбционные либо парокомпрессионные).
    • Исходя из способа охлаждения собранного конденсата аппарат бывает воздушным либо водяным.
    • Вид конструкции тоже важен: существуют чиллеры-моноблоки и модули с выносным конденсатором.
    • Продаются также чиллеры с дополнительными оборудованием (тепловым насосом, фрикулингом) или без него.

    От того, к какому типу относится чиллер, зависит и способ его ремонта.

    Обычно обследование и ремонт заказывают собственники парокомпрессионных модулей. В таком кондиционере — шесть блоков: компрессор, двигатель, теплообменник, терморегулятор, конденсатор и система испарения избытка жидкости. Каждый элемент работает интенсивно и нуждается в охлаждении. Особенно страдает теплообменник, ведь на него приходится вся температурная нагрузка. Именно для теплообменников чиллеров чаще всего заказывают ремонт. Напротив, в абсорбционных системах хладагенту придают нужную температуру химическим способом. Поэтому такая аппаратура служит дольше и реже выходит из строя. Но даже кондиционеры с химическим охлаждением — не вечные. И ремонт и обслуживание кондиционеров чиллеров может понадобиться всегда.

    Почему чиллеры ломаются?

    Прийти в негодность может любая машина. Даже если у вас — хороший фирменный кондиционер, он не служит без перебоев сто лет. Система нуждается в обслуживании, замене расходников, обновлении и — со временем — в ремонте.

    Вот четыре причины, по которым ломаются чиллеры кондиционеров.

    1. Некорректный монтаж. Хотя чиллер — маленькая деталь и не имеет сложного устройства — устанавливать его нужно аккуратно. Любая неточность — и нарушена вся система. Поэтому доверять монтаж нужно только опытному установщику. Если мастер не знает, как работать с этой моделью чиллера или с кондиционером вообще — откажитесь от его услуг. Сэкономив на монтаже, вы потратите эти же деньги на ремонт чиллера.
    2. Истечение срока службы. У всех деталей есть свой срок работы. У чиллеров — тоже. Отсчет времени начинается с момента, когда модуль запущен впервые. Количество рабочих циклов определяет производитель. Как только чиллер выработал свою «норму» — его нужно менять. Эксплуатация непригодного оборудования вредна и опасна. Поэтому заказывайте систематическую проверку, а если нужно — ремонт чиллеров.
    3. Неверная эксплуатация. К вентиляционной системе производитель прикладывает инструкцию. Изучите ее перед запуском оборудования и следуйте предписаниям. Не стоит «экспериментировать»: задавать потенциально опасный режим работы, перегружать систему и т.п. Если из-за неправильной эксплуатации в чиллере возник дефект и вы знаете об этом (или предполагаете, что такое может быть) отключите механизм и вызывайте мастера «Вентиляции 24».
    4. Механическое воздействие. Чиллеры находятся в глубине системы. Дотянуться до них нелегко, а повредить — еще сложнее. Но сложно — не значит невозможно. Случайный удар по корпусу, смещение части вентсистемы, падение, ненадежная фиксация — и вот чиллер сломан. Если это произошло, звоните в «Вентиляцию 24». Мастер приедет, изучит ситуацию, проведет аудит и скажет, можно ли отремонтировать чиллер.

    Мы выезжаем в день обращения и прибываем так быстро, как это возможно. Если поломка стандартная — мы справимся с ней в тот же день. Если ситуация нетипичная — мы подберем инструменты, расходники и детали и починим чиллер. Если модуль неремонтопригоден — мы заменим его на новый.

    Какие чиллеры мы ремонтируем?

    Все, которые существуют. Но для ремонта редкой модели нужно больше времени. А чиллеры, которые устанавливают чаще всего, мы отремонтируем или заменим быстро. Вот популярные марки модулей.

    • York. Американская компания York выпускает чиллеры для большинства современных кондиционеров. У производителя — большой каталог, и мастера «Вентиляции 24» знают, как починить каждую модель.
    • Trane. Тоже американская компания. Она производит климатическую технику и расходники в ней с начала ХХ века. Чиллеры Trane — износоустойчивые, прочные, но конструкция их замысловата. Наши мастера знают, как восстановить работу поврежденного модуля.
    • Carrier. Американский бренд, выпускающий свыше десяти моделей чиллеров. У каждого модуля Carrier — своя конструкция и свои особенности работы. Починить такой модуль без инструментов и знаний невозможно. Вызывайте сотрудников «Вентиляции 24», и мы решим вопрос.

    Чтобы заказать ремонт чиллера или проконсультироваться, заказывайте обратный звонок.

    Как работает «Вентиляция 24»

    Мы знаем, что чиллеры чаще всего ломаются в жаркие дни. И понимаем, что при высокой температуре воздуха без кондиционера не обойтись. Поэтому разработали четкий алгоритм действий: с ним время вашего ожидания сократится, а мы сможем исправить модуль или заменить его на новый быстро.

    Вот как проходит ремонт охладителей.

    1. Вы оставляете заявку на сайте или звоните нам.
    2. Называете марку, модель, кондиционера, год выпуска, степень износа и пр.
    3. Называете день и время, в которое вам удобно будет встретить сотрудника.
    4. Мастер приезжает к вам. При себе у него есть диагностическое и ремонтное оборудование. Он готов начать работу сразу.
    5. Мастер изучает конструкцию вентсистемы, если нужно — демонтирует внешнюю часть и изучает чиллер. Определяет причину поломки и говорит, сможет ли ее устранить.
    6. Если это возможно — мастер чинит модуль. Если нет — устанавливает новый. После ремонта или монтажа модуля проводится пусконаладка, оборудование тестируется. Вы получаете гарантию.

    Все работы проводятся день в день.