Ремонт чиллеров
Компания «Вентиляция 24» предлагает ремонт чиллеров. Мы работаем с аппаратурой любых моделей и фирм, решаем и стандартные, и нетиповые задачи. У мастера при себе есть сертифицированные инструменты, качественные расходные материалы и оригинальные детали. Звоните по номеру на сайте.
Цены на ремонт чиллеров
Виды работ: | Цена ремонта: |
---|---|
Пусконаладка воздухоохлаждаемого чиллера | от 45000 руб. |
Пусконаладка водоохлаждаемого чиллера | от 55000 руб. |
Пусконаладка бесконденсаторного чиллера | от 55000 руб. |
Ремонт чиллеров до 100 кВт (замена компрессора) | от 25000 руб. |
Ремонт чиллеров (замена электрических компонентов) | от 15000 руб. |
Ремонт чиллеров (установка программного обеспечения) | от 15000 руб. |
Ремонт драйкулеров | от 10 000 руб. |
Ремонт фанкойлов | от 3 000 руб. |
Ремонт мультизональных VRF и VRV систем | от 5 000 руб. |
Ремонт осушителей воздуха | от 5 000 руб. |
Ремонт систем кондиционирования | от 1 750 руб. |
Ремонт воздухоохладителей | от 2 000 руб. |
Для чего нужен чиллер
Чиллер — это базовый элемент системы кондиционирования, от работы которого зависит температура воздуха. Сама деталь компактная, относительно всего кондиционера — небольшая, но без этого модуля климатическая система просто не будет работать. Поэтому ремонт и обслуживание чиллеров нужно проводить регулярно.
Задача чиллера — охладить жидкость, протекающую по системе труб. Эти трубы, пролегающие между отдельными узлами системы, служат каналами для бросила лития, аммиака или простой воды — т.е. для хладагента. Сама жидкость не имеет постоянной температуры, если кондиционер не работает — но когда система включается, хладагент устремляется по трубам к фанкойлу, охлаждается под действием чиллера и задает установленную температуру.
Сам по себе чиллер — несложное устройство. У него есть заданное место в конструкции: он соединяется с фанкойлом, иногда к системе добавляется гидромодуль. Эти детали сочленяется друг с другом через систему трубок. Для корректной работы климатической системы нужен свой тип чиллера. Производитель выбирает их, исходя из задач кондиционера.
Чиллеры различаются по эти шести признакам.
- По виду вентилятора модуль может быть осевым или центробежным.
- По способу установки чиллеры могут быть наружными или внутренними.
- По типу охлаждающего цикла механизмы могут быть абсорбционные либо парокомпрессионные).
- Исходя из способа охлаждения собранного конденсата аппарат бывает воздушным либо водяным.
- Вид конструкции тоже важен: существуют чиллеры-моноблоки и модули с выносным конденсатором.
- Продаются также чиллеры с дополнительными оборудованием (тепловым насосом, фрикулингом) или без него.
От того, к какому типу относится чиллер, зависит и способ его ремонта.
Обычно обследование и ремонт заказывают собственники парокомпрессионных модулей. В таком кондиционере — шесть блоков: компрессор, двигатель, теплообменник, терморегулятор, конденсатор и система испарения избытка жидкости. Каждый элемент работает интенсивно и нуждается в охлаждении. Особенно страдает теплообменник, ведь на него приходится вся температурная нагрузка. Именно для теплообменников чиллеров чаще всего заказывают ремонт. Напротив, в абсорбционных системах хладагенту придают нужную температуру химическим способом. Поэтому такая аппаратура служит дольше и реже выходит из строя. Но даже кондиционеры с химическим охлаждением — не вечные. И ремонт и обслуживание кондиционеров чиллеров может понадобиться всегда.
Почему чиллеры ломаются?
Прийти в негодность может любая машина. Даже если у вас — хороший фирменный кондиционер, он не служит без перебоев сто лет. Система нуждается в обслуживании, замене расходников, обновлении и — со временем — в ремонте.
Вот четыре причины, по которым ломаются чиллеры кондиционеров.
- Некорректный монтаж. Хотя чиллер — маленькая деталь и не имеет сложного устройства — устанавливать его нужно аккуратно. Любая неточность — и нарушена вся система. Поэтому доверять монтаж нужно только опытному установщику. Если мастер не знает, как работать с этой моделью чиллера или с кондиционером вообще — откажитесь от его услуг. Сэкономив на монтаже, вы потратите эти же деньги на ремонт чиллера.
- Истечение срока службы. У всех деталей есть свой срок работы. У чиллеров — тоже. Отсчет времени начинается с момента, когда модуль запущен впервые. Количество рабочих циклов определяет производитель. Как только чиллер выработал свою «норму» — его нужно менять. Эксплуатация непригодного оборудования вредна и опасна. Поэтому заказывайте систематическую проверку, а если нужно — ремонт чиллеров.
- Неверная эксплуатация. К вентиляционной системе производитель прикладывает инструкцию. Изучите ее перед запуском оборудования и следуйте предписаниям. Не стоит «экспериментировать»: задавать потенциально опасный режим работы, перегружать систему и т.п. Если из-за неправильной эксплуатации в чиллере возник дефект и вы знаете об этом (или предполагаете, что такое может быть) отключите механизм и вызывайте мастера «Вентиляции 24».
- Механическое воздействие. Чиллеры находятся в глубине системы. Дотянуться до них нелегко, а повредить — еще сложнее. Но сложно — не значит невозможно. Случайный удар по корпусу, смещение части вентсистемы, падение, ненадежная фиксация — и вот чиллер сломан. Если это произошло, звоните в «Вентиляцию 24». Мастер приедет, изучит ситуацию, проведет аудит и скажет, можно ли отремонтировать чиллер.
Мы выезжаем в день обращения и прибываем так быстро, как это возможно. Если поломка стандартная — мы справимся с ней в тот же день. Если ситуация нетипичная — мы подберем инструменты, расходники и детали и починим чиллер. Если модуль неремонтопригоден — мы заменим его на новый.
Какие чиллеры мы ремонтируем?
Все, которые существуют. Но для ремонта редкой модели нужно больше времени. А чиллеры, которые устанавливают чаще всего, мы отремонтируем или заменим быстро. Вот популярные марки модулей.
- York. Американская компания York выпускает чиллеры для большинства современных кондиционеров. У производителя — большой каталог, и мастера «Вентиляции 24» знают, как починить каждую модель.
- Trane. Тоже американская компания. Она производит климатическую технику и расходники в ней с начала ХХ века. Чиллеры Trane — износоустойчивые, прочные, но конструкция их замысловата. Наши мастера знают, как восстановить работу поврежденного модуля.
- Carrier. Американский бренд, выпускающий свыше десяти моделей чиллеров. У каждого модуля Carrier — своя конструкция и свои особенности работы. Починить такой модуль без инструментов и знаний невозможно. Вызывайте сотрудников «Вентиляции 24», и мы решим вопрос.
Чтобы заказать ремонт чиллера или проконсультироваться, заказывайте обратный звонок.
Как работает «Вентиляция 24»
Мы знаем, что чиллеры чаще всего ломаются в жаркие дни. И понимаем, что при высокой температуре воздуха без кондиционера не обойтись. Поэтому разработали четкий алгоритм действий: с ним время вашего ожидания сократится, а мы сможем исправить модуль или заменить его на новый быстро.
Вот как проходит ремонт охладителей.
- Вы оставляете заявку на сайте или звоните нам.
- Называете марку, модель, кондиционера, год выпуска, степень износа и пр.
- Называете день и время, в которое вам удобно будет встретить сотрудника.
- Мастер приезжает к вам. При себе у него есть диагностическое и ремонтное оборудование. Он готов начать работу сразу.
- Мастер изучает конструкцию вентсистемы, если нужно — демонтирует внешнюю часть и изучает чиллер. Определяет причину поломки и говорит, сможет ли ее устранить.
- Если это возможно — мастер чинит модуль. Если нет — устанавливает новый. После ремонта или монтажа модуля проводится пусконаладка, оборудование тестируется. Вы получаете гарантию.
Все работы проводятся день в день.